"ЧУДЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" НОЭ ЛЕОНА
"ЧУДЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" НОЭ ЛЕОНА
Аннотация
Код статьи
S0044748X0000617-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
78-95
Аннотация
Данная статья - первая работа в отечественном искусствознании, посвященная творчеству колумбийского художника Ноэ Леона, являющегося представителем так называемого «наивного искусства». Автор анализирует произведения художника, а также останавливается на различии понятий «примитив» и «наив», определяет время появления «наивного искусства», выделяет имена его наиболее известных представителей в Европе, США и Латинской Америке.
Ключевые слова
«чудесная реальность», наивное искусство, пейзаж, натюрморт, образ Эдема
Классификатор
Дата публикации
01.07.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
952
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0044748X0000617-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 26.01.2021
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Jоsе Antоniо Сагbоnе 1. Presentación. -E.Sеrranо . Noé León. Bogota, 1999.
  2. В. Штепа Rutopia. -, p. 5, 6.
  3. А. Карпентьер , Избранные произведения. М., 1974, т. 1, с. 24.
  4. Л.И. Тананаева. Польский портрет XVII-XVIII веков. (К вопросу о «примитивных формах в искусстве Нового времени»). -Советское искусствознание'77. М., 1978, вып. 1, с. 107.
  5. В.Н. Прокофьев. О трех уровнях художественной культуры Нового и Новейшего времени к проблеме примитива в изобразительном искусстве. -Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени, с 25, 26
  6. Из истории реализма в русской живописи. Бе 1'histoire du realisme dans 1a pein-ture russe. М., 1982. Составители: К. В. Михайлова , Г. В.Смирнов , З. П. Челюбе е в а. Вступительная статья: М.В.Алпатов . Введение и аннотации: К.В.Михайлова , Г.В.Смирнов .
  7. М.А.Бессонова . Анри Руссо и французские наивы. -Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени, с. 156.
  8. O. Biha 1 i j-Merin . Modern Primitives: Masters of Naive Painting. New York, 1959, р. 30-31.
  9. W.Uhde . Cinq maTtres primitifs. Paris, 1949, p. 91.
  10. A.Dasnоy . Exégése de la peinture naive. Bruxelles, 1970, р. 5.
  11. Д.Г.Федосов . Андские страны в колониальную эпоху. Религиозная и художественная картина мира. М., 2006.                  
  12. Э. Д. Кузнецов Искусство Нико Пиросманашвили как явление «третьей культуры». -Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени, с. 125
  13. F. Olivier Picasso et ses amis. Paris, 1933, p. 113

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести