Дополнительные библиографические источники и материалы
- Jоsе Antоniо Сагbоnе 1. Presentación. -E.Sеrranо . Noé León. Bogota, 1999.
- В. Штепа Rutopia. -, p. 5, 6.
- А. Карпентьер , Избранные произведения. М., 1974, т. 1, с. 24.
- Л.И. Тананаева. Польский портрет XVII-XVIII веков. (К вопросу о «примитивных формах в искусстве Нового времени»). -Советское искусствознание'77. М., 1978, вып. 1, с. 107.
- В.Н. Прокофьев. О трех уровнях художественной культуры Нового и Новейшего времени к проблеме примитива в изобразительном искусстве. -Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени, с 25, 26
- Из истории реализма в русской живописи. Бе 1'histoire du realisme dans 1a pein-ture russe. М., 1982. Составители: К. В. Михайлова , Г. В.Смирнов , З. П. Челюбе е в а. Вступительная статья: М.В.Алпатов . Введение и аннотации: К.В.Михайлова , Г.В.Смирнов .
- М.А.Бессонова . Анри Руссо и французские наивы. -Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени, с. 156.
- O. Biha 1 i j-Merin . Modern Primitives: Masters of Naive Painting. New York, 1959, р. 30-31.
- W.Uhde . Cinq maTtres primitifs. Paris, 1949, p. 91.
- A.Dasnоy . Exégése de la peinture naive. Bruxelles, 1970, р. 5.
- Д.Г.Федосов . Андские страны в колониальную эпоху. Религиозная и художественная картина мира. М., 2006.
- Э. Д. Кузнецов Искусство Нико Пиросманашвили как явление «третьей культуры». -Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени, с. 125
- F. Olivier Picasso et ses amis. Paris, 1933, p. 113
Комментарии
Сообщения не найдены