Цифровизация в экономике, политике, культуре и образовании в XXI столетии является основной моделью современной глобализации. Страны Латинской Америки, не будучи глобальными экономическими игроками на цифровом рынке, в то же время являются основными потребителями цифровых услуг, продаваемых развитыми государствами. При этом цифровая политика ряда латиноамериканских государств в области культуры позволила расширить экономические и коммуникационные возможности этой отрасли, способствуя региональной интеграции, модернизации некоторых сегментов культуры и созданию новых видов культурного продукта. В данной статье рассматривается влияние цифровизации на трансформацию культурной сферы Латинской Америки. На основе контент-анализа деятельности учреждений культуры определяются этапы становления цифровой эры в латиноамериканском регионе и даются практические рекомендации по внедрению цифрового контента в культурное медиапространство.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека