В статье рассмотрены векторы развития, особенности и основные тенденции академической мобильности латиноамериканских студентов на нынешнем этапе развития высшего образования. Авторы утверждают, что в последние годы вектор меняется в сторону получения образования в своем регионе, и выделяют ключевые причины этого процесса: традиционная склонность латиноамериканцев к добрососедству, активное развитие идеи «общего рынка знаний» в регионе, повышение уровня образования в ряде латиноамериканских государств, а также коррективы, внесенные пандемией COVID-19. Наряду с региональным вектором в статье исследована роль российских вузов и показано место Россотрудничества в системе академической мобильности. Отмечены факторы, способные повлиять на динамику академической мобильности латиноамериканских студентов в российские вузы.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library