Аннотация
Известный уругвайский режиссер-документалист, бывший член ультралевой организации «Тупамарос» Марио Андлер рассказывает о роли кинематографистов в политической жизни Уругвая в 60-70-е годы. Он принадлежит к поколению шестидесятников, на которых огромное влияние оказали кубинская революция и личность Че Гевары. Андлер был одним из организаторов независимого объединения кинодокументалистов страны - «Синематеки третьего мира». Они создавали новое резонансное кино, которого до этого не существовало. Это было кино, сделанное в жанре так называемого новостного репортажа. Андлер снял фильмы, получившие широкую известность в стране и за рубежом. Среди них - картины о деятельности Широкого фронта «Какое знамя мы поднимаем» (1971), а также «Мне нравятся студенты» (1970) и «Liberarse» (1970) - о студенческих выступле- ниях в стране в конце 60-х - начала 70-х годов.
Ключевые слова
УРУГВАЙ, "ТУПАМАРОС", М.АНДЛЕР, "СИНЕМАТЕКА ТРЕТЬЕГО МИРА", РАУЛЬ СЕНДИК
Комментарии
Сообщения не найдены