МАРИО АНДЛЕР: "КОГДА Я УЗНАЛ О ГИБЕЛИ ЧЕ ГЕВАРЫ, Я ШЕЛ ПО УЛИЦЕ И ПЛАКАЛ"
МАРИО АНДЛЕР: "КОГДА Я УЗНАЛ О ГИБЕЛИ ЧЕ ГЕВАРЫ, Я ШЕЛ ПО УЛИЦЕ И ПЛАКАЛ"
Аннотация
Код статьи
S0044748X0000619-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Выпуск
Страницы
73-77
Аннотация
Известный уругвайский режиссер-документалист, бывший член ультралевой организации «Тупамарос» Марио Андлер рассказывает о роли кинематографистов в политической жизни Уругвая в 60-70-е годы. Он принадлежит к поколению шестидесятников, на которых огромное влияние оказали кубинская революция и личность Че Гевары. Андлер был одним из организаторов независимого объединения кинодокументалистов страны - «Синематеки третьего мира». Они создавали новое резонансное кино, которого до этого не существовало. Это было кино, сделанное в жанре так называемого новостного репортажа. Андлер снял фильмы, получившие широкую известность в стране и за рубежом. Среди них - картины о деятельности Широкого фронта «Какое знамя мы поднимаем» (1971), а также «Мне нравятся студенты» (1970) и «Liberarse» (1970) - о студенческих выступле- ниях в стране в конце 60-х - начала 70-х годов.
Ключевые слова
УРУГВАЙ, "ТУПАМАРОС", М.АНДЛЕР, "СИНЕМАТЕКА ТРЕТЬЕГО МИРА", РАУЛЬ СЕНДИК
Классификатор
Дата публикации
01.02.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
669
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1.  З.В. Ивановский, Е.Б. Чернова. Уругвай. - Латинская Америка и Карибы. Политические институты и процессы. М., 2000, с. 313-317.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести