Array ( [0] => Array ( [sl] => ru [dispatch] => products.view [product_id] => 6699 [version_id] => 0 ) [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price [2] => Array ( [product_id] => 6699 [product_code] => S004287440005055-5- [doi] => 10.31857/S004287440005055-5 [show_doi] => Y [product_type] => P [serial_number] => 0 [company_id] => 35 [list_price] => 1.0 [amount] => 0 [weight] => 0.000 [length] => 0 [width] => 0 [height] => 0 [shipping_freight] => 0.00 [low_avail_limit] => 0 [timestamp] => 1557328437 [updated_timestamp] => 1573467830 [usergroup_ids] => 0 [is_edp] => Y [edp_shipping] => N [unlimited_download] => N [tracking] => B [free_shipping] => N [zero_price_action] => R [is_pbp] => N [is_op] => N [is_oper] => N [is_returnable] => Y [return_period] => 10 [avail_since] => 0 [out_of_stock_actions] => N [localization] => [min_qty] => 0 [max_qty] => 0 [qty_step] => 0 [list_qty_count] => 0 [tax_ids] => [age_verification] => N [age_limit] => 0 [options_type] => P [exceptions_type] => F [details_layout] => [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;} [publication_type] => A [source_materials] => [date_public] => 1559854800 [date_accepted] => 1559163600 [date_received] => 1559077200 [date_included] => 1559163600 [date_review] => 0 [comments] => [list_ref] => [number_payments] => 89 [issues_id] => 0 [product_another] => [keywords_list_another] => [full_description_another] => [financing_sources] => Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского научного фонда в рамках гранта № 17-78-20149 «Культурная память России в ситуации глобальных миграционных вызовов: конфликты репрезентаций, риски забвения, стратегии трансформации» [financing_sources_en] => The article was prepared with the financial support of the Russian Science Foundation in the framework of grant No. 17-78-20149 “Cultural memory of Russia in the situation of global migration challenges: representation conflicts, oblivion risks, transformation strategies” [position] => 4 [page_from] => 49 [page_to] => 58 [rubric_ru] => [rubric_en] => [external_pid] => 8878 [edu_program_ids] => 319 [operator_id] => 13224 [issn_isbn] => [pages] => 0 [retracted] => N [retracted_comment] => [external_url] => [video_url] => [gold_access] => N [nonperiodic_type] => [isbn] => [source] => [fiscal_data_1212] => 1 [mark_code_type] => [lang_code] => ru [product] => От рынка к базару: метаморфозы коммерциализации прошлого в современном мире [shortname] => [short_description] => [full_description] => <p>В статье предпринимается попытка социально-философского анализа проблемы коммерциализации образов прошлого в современной культуре. Делается вывод о том, что о стоимости прошлого необходимо говорить не только с точки зрения соответствия создаваемых предметов или смыслов их онтологическому субстрату, но и с позиции социального распределения создаваемых образов прошлого, их включенности в логику общественных процессов. Процесс производства прошлого перестает быль линейно направленным, превращаясь в сетевое взаимодействие различных акторов, к которым относится не только государство в качестве основного «заказчика» образов прошлого, но и экономические субъекты, а также потребители, которые участвуют в модификации произведенного продукта. Отмечается, что существенным фактором становится тотальность коммерциализации, сочетающаяся с формированием отдельных и локальных сегментов символического производства и потребления прошлого. В условиях прекращения доминирования печатного капитализма (Б. Андерсон) пространство продажи и потребления прошлого и его образов сегодня может быть охарактеризовано не только как «рынок», но и с помощью метафоры «базар».</p> [meta_keywords] => [meta_description] => [search_words] => [page_title] => [theme] => [age_warning_message] => [keywords_list] => репрезентация, симулякр, индустрия памяти, стоимость прошлого [affiliation] => Финансовый университет при Правительстве РФ [address] => Российская Федерация [occupation] => [additional_sources_n_materials] => [promo_text] => [authors] => [report_name] => [price] => 100.00000000 [authors_ids] => 5068M,14222,7694 [popularity] => 3156 [status] => P [version_id] => 8191 ) )