ОГПМУЛатинская Америка Latinskaia Amerika

  • ISSN (Print) 0044748X
  • ISSN (Online) 3034-557X

ИСПАНИЯ: ОБРАЗ КРИЗИСА И КРИЗИС ОБРАЗА

Код статьи
S0044748X0000617-7-1
DOI
10.7868/S0000617-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №9
Страницы
4-19
Аннотация
За годы развития в условиях демократии сформировался привлекательный образ Испании как успешного государства, добившегося значительных результатов в социально-экономической и политической областях. Положительный международный имидж страны стал ее «визитной карточкой», а товары и услуги, производимые испанцами, приобрели статус мировых брендов. Да и сама Испания стала страной-брендом. Положение начало меняться в условиях глобального финансово-экономического кризиса, который больно задел Испанию, прервав траекторию ее динамичного, поступательного развития. Это неизбежно сказалось и на образе испанского государства. Его блеск заметно поблек, а на первый план вышли не достижения и успехи, а проблемы и трудности, создался своего рода образ кризиса.
Ключевые слова
имидж, кризис, спад производства, безработица, антикризисная стратегия, реформы, политическая борьба, Евросоюз, Латинская Америка
Дата публикации
01.09.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
907

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека