Избирательные стратегии политических партий Испании
Table of contents
Share
QR
Metrics
Избирательные стратегии политических партий Испании
Annotation
PII
S0044748X0000619-9-1
Publication type
Article
Status
Published
Edition
Pages
65-76
Abstract
В статье рассматривается эволюция избирательных стратегий основных политических партий Испании — Испанской социалистической рабочей партии (PSOE) и Народной партии (PP) начиная с первых демократических выборов 1977 г. до выборов, прошедших в марте 2008 г. Учитывая изменения политического, социального и информационного контекста, партии искали оптимальные пути привлечения новых избирателей и активизации «старых», вынуждены были менять сложившиеся стереотипы, выбирать наиболее эффективные способы воздействия на электорат. При этом активно использовался иностранный опыт, что, однако, не всегда положительно воспринималось испанским электоратом: сказывалась местная специфика политических процессов.
Keywords
Испания, PSOE, PP, выборы, электоральные технологии, избирательные стратегии, СМИ
Date of publication
01.01.2009
Number of purchasers
0
Views
943
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf Download JATS

References



Additional sources and materials

  1. R. Gunther, G. Sani, G. Shabad. El sistema de partidos politicos en Espana: genesis u evolution. Madrid, 1986, p. 216
  2. J. R. Montero. Los fracasos politicos u electorales de la derecha espanola: Alianza Popular, 1976 - 1986. - Revista Espafiola de Investigaciones Sociologicas (REIS). Madrid, N 39, p. 10
  3. J. Ramirez. Asf se ganaron las elecciones. Madrid, 1977, p. 244
  4. J. I. Wert. La campana electoral de octubre de 1982: el camino del cambio. - REIS, 1984, N 28, p. 78
  5. J. F. Tezanos. Sociologia del socialismo espanol. Madrid, 1993, p. 63
  6. G. Lopez Garcia. Elecciones y marketing politico: el video electoral del PSOE en la campana de 1996. Valencia, 2000, p. 121 - 132

Comments

No posts found

Write a review
Translate