- Код статьи
- S0044748X0000619-9-1
- DOI
- 10.7868/S0000619-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 2
- Страницы
- 19-30
- Аннотация
- В статье освещаются различные варианты применения электронной модели бизнеса на потребительском рынке Латинской Америки. Продажи товаров и услуг через Интернет имеют огромный потенциал для развития региона и уже успешно реализуются не только глобальными игроками, но и латиноамериканскими компа- ниями как с целью удовлетворения внутреннего спроса, так и для выведения своих товаров на рынки других стран.
- Ключевые слова
- ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА, ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
- Дата публикации
- 01.02.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1030