ОГПМУЛатинская Америка Latinskaia Amerika

  • ISSN (Print) 0044748X
  • ISSN (Online) 3034-557X

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

Код статьи
S0044748X0000619-9-
DOI
10.7868/S0000619-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 2
Страницы
19-30
Аннотация
В статье освещаются различные варианты применения электронной модели бизнеса на потребительском рынке Латинской Америки. Продажи товаров и услуг через Интернет имеют огромный потенциал для развития региона и уже успешно реализуются не только глобальными игроками, но и латиноамериканскими компа- ниями как с целью удовлетворения внутреннего спроса, так и для выведения своих товаров на рынки других стран.
Ключевые слова
ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА, ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Дата публикации
01.02.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
1024

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека