- Код статьи
- S0044748X0000619-9-1
- DOI
- 10.7868/S0000619-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 12
- Страницы
- 55-65
- Аннотация
- Структура медиарынка в Латинской Америке весьма противоречива. В условиях снижения неграмотности населения и развития средств массовой коммуникации распространение новостных материалов приобретает массовый характер, и ощущение сопричастности к текущим событиям в стране и мире становится одной из основных потребностей современного человека. В специфических условиях Латинской Америки существенное расширение доступа к информации обеспечивается в первую очередь теми СМИ, которые не требуют прямой оплаты, такими, как радио и телевидение.
- Ключевые слова
- МЕДИАРЫНОК, СМИ, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ
- Дата публикации
- 01.12.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 951