ОГПМУЛатинская Америка Latinskaia Amerika

  • ISSN (Print) 0044748X
  • ISSN (Online) 3034-557X

СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СМИ

Код статьи
S0044748X0000619-9-1
DOI
10.7868/S0000619-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 12
Страницы
55-65
Аннотация
Структура медиарынка в Латинской Америке весьма противоречива. В условиях снижения неграмотности населения и развития средств массовой коммуникации распространение новостных материалов приобретает массовый характер, и ощущение сопричастности к текущим событиям в стране и мире становится одной из основных потребностей современного человека. В специфических условиях Латинской Америки существенное расширение доступа к информации обеспечивается в первую очередь теми СМИ, которые не требуют прямой оплаты, такими, как радио и телевидение.
Ключевые слова
МЕДИАРЫНОК, СМИ, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ
Дата публикации
01.12.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
951

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека