- Цзэн И. Чжунго гайгэ дэ гунъянсюэ фэньси: [Анализ китайских реформ на основании учения Гунъян] // Синьхуа юэбао. 2015 март. С. 47.
- Переломов Л.С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н.э. - XXI в.). М., 2009. С. 514.
- У Гуан. «Чжунгомэн» дэ сысян цзеду юй жусюэ дэ лиши шимин: [Истолкование идей «китайской мечты» и историческая миссия конфуцианства] //Синьхуа юэбао. 2015 март. С. 45.
- Жэньминь жибао. 26.02.2014.
- Жэньминь жибао. 25.09.2014.
- Жэньминь жибао. 30.03.2014.
- Жэньминь жибао. 2.04.2014.
- Жэньминь жибао. 25.09.2014.
- «Мэн-цзы», гл. III A:4. Пер. П.С. Попова). - Конфуцианское «Четверокнижие» («Сы шу») / пер. с кит. и коммент.А.И. Кобзева, А.Е. Лукьянова, Л.С. Переломова, П.С.Попова при участии В.М. Майорова. Вступ. ст.Л.С. Переломова; ИДВ РАН. М.: Вост. лит. РАН, 2004. С. 297-298.
- Си Цзиньпин юн дянь: [Си Цзиньпин использует каноны] / сост. Отдел комментариев «Жэньминьжибао». Пекин: Жэньминь жибао чубаньшэ, 2015. С. 183.
- Жэньминь жибао. 28.03.2014.
- Переломов Л.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. М., 1993. С. 33-38, 195-198
- Переломов Л.С. Конфуцианство и современный стратегический курс КНР. М., 2007.С. 17-20.
- Гимн царю Чэн-тану // Шицзин. М., 1957. С. 460.
- Чуньцю/Цзочжуань (Чжао-гун, 20 год, 12 месяц) // Шисаньцзин чжушу. Т. 2. С. 2093.
- Цыюань: [Родник фраз]. В 4-х т. Т. 1. С. 502. Пекин, 1979-1983.
- Ицзин // Шисаньцзин чжушу, Т. 1. С. 72.
- Хуэй Дун. И ханьсюэ: [Ханьские учения об И Цзине]. Шанхай: Сыку исюэ цункань, 1990. С. 40.
- Крушинский А.А. Логика Древнего Китая. М., 2013. С. 337-353.
- Лукьянов А., Переломов Л. Из истории идеологемы сяо кан // Проблемы Дальнего Востока.2003. № 3. С. 28.
- Чуньцю/Цзо чжуань (Чжао-гун, 20 год, 12 месяц)// Шисаньцзин чжушу. Т. 2. С. 2094-2095.
- Чжоу И сюэшо: [Учения о Чжоу И]. Ма Чжэньбяо, Чжан Шаньвэнь (сост.). Гуанчжоу, 2001. С. 607.
- Си Цзиньпин. Тань чжиго личжэн. Пекин, 2014. С. 392.
- Книга правителя области Шан. М., 1968. С. 198
- Переломов Л. С. Конфуций и конфуцианство…С.526-527.
- Гегель Г. Собр. Соч. в 14 т., М. - Л., 1932. Т. IX. С. 111.
- Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М., 1993. Т.II. С. 96-97.
- Russel B. The Problem of China. London, 1922. Р. 190.
- Graham A.C. Disputers of the Tao: philosophical argument in ancient China. La Salle, 1989. Р. 23.
- э Фингаретт Г. Конфуций: мирянин как святой // Конфуций (я верю в древность). М., 1995.С. 300-374.
- Чжоу И чжэнъи: (Чжоу И в ортодоксальном понимании) // Шисаньцзин чжушу. Т. 1. Шанхай, 1935.С. 82.
- Хофф Б. Дао Винни-Пуха. М., 2005. Он же. Дэ Пятачка. М., 2002.
- «Перемены. Вода и огонь взаимоуничтожаются.… [шанский Чэн]Тан и [чжоуский] У [Ван] переменили повеление/судьбу (гэмин) во исполнении [воли] Неба и в ответ на [чаяния] людей» // Шисань-цзин чжушу. Т. 1. С. 60.
- Переломов Л.С. Конфуцианство и легизм в политической истории Китая. М., 1981. С. 265-268.
- Крушинский А.А. Смысл выражения «гэмин» в современных политических текстах // Крушинский А.А. Творчество Янь Фу и проблема перевода.1989. С. 86-91.
Комментарии
Сообщения не найдены