МЕДИКАЛИЗАЦИЯ: РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ
МЕДИКАЛИЗАЦИЯ: РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
144-147
Аннотация
На примере рекламной коммуникации рассматриваются процессы социального конструирования образов нормы и патологии в сфере представлений о здоровье в масс-медиа, выявляются причины и последствия такого конструирования.
Ключевые слова
медикализация, норма, патология, конструирование, масс-медиа
Классификатор
Дата публикации
01.11.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
470
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы


1. Аберкромби И., Хилл С., Тернер Б.С. Социологический словарь. М.: Экономика, 2004. С. 246.
2. Дмитриева Е.В. Еще раз о понятиях. От социологии медицины к социологии здоровья // Социол. исслед. 2003. № 11.
3. Медицина традиционная и нетрадиционная (25.07.2002) [Электронный ресурс] // ФОМ. Режим доступа: <http://bd.fom.ru/report/cat.home_fam/healthca/doc/of022701>, свободный.
4. Усачева А.Н. Здоровье / Антология концептов. М.: Гнозис, 2007.
5. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
6. Акопян А.С. Индустрия здоровья: экономика и управление. М.: Дрофа, 2003.
7. Bury M.R. Social Constructionism and the development of medical socieology // Sociology of health and illness. A journal of medical sociology. 1986. Vol. 8. № 2.
8. Журавлева И.В. Здоровье подростков: социологический анализ. М.: ИС РАН, 2002.
9. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. С. 128-130.
10. Фуко М. Воля к истине: по ту сторону власти, знания и сексуальности. М.: Касталь, 1996.
11. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 2001.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести