ЛАТЕНТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОКРАЩЕНИЯ НАБОРОВ В ВОЕННЫЕ ВУЗЫ
ЛАТЕНТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОКРАЩЕНИЯ НАБОРОВ В ВОЕННЫЕ ВУЗЫ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000619-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
83-89
Аннотация

В статье раскрыто противоречие между усилиями социальных институтов по патриотическому воспитанию у молодежи в период с 2008 по 2012 гг. и прекращением наборов в военные вузы. Дается характеристика личности молодых людей, желающих поступить в военные вузы, показываются возможные пути их переориентации. Выдвигается гипотеза о влиянии на рост преступности значительного числа молодых людей, которые не смогли реализоваться в военной профессии.

Ключевые слова
военные вузы, профессиональная ориентация, молодежь, формирования установок, тип личности, латентные последствия, преступность
Классификатор
Дата публикации
01.04.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
364
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Бачин В.А. Социология. Энциклопедический словарь. СПб., 2005.

Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях. М., 1995.

Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 7.

Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. Л.: Гидрометеоиздат, 1990.

Добрынина Е. Уровень агрессивности в среде молодежи достиг крайне опасной черты, считают социологи // Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2012/06/01/pokolenie.html (дата обращения 20.10.13).

Информационно-правоохранительный портал. Офицеры России. URL: http://oficery.ru/news/12699 (дата обращения 22.10.13).

Кетле А. Социальная система и законы, ею управляющие. СПб., 1866.

Мииль Дж.С. Система логики силлогистической и индуктивной. М., 2011.

Оперативная ситуация // Щит и меч. № 39. 17.10.2013.

Социально-демографический портрет России: по итогам Всероссийской переписи населения 2010 г. Федеральная служба государственной статистики. М.: ИИЦ “Статистика России”, 2012.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести