1. Бельчиков Ю.А. Взаимодействие функциональных разновидностей языка (Контаминированные тексты) // Культура русской речи и эффективность общения / Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. М.: Наука, 1996. С. 335–357.
2. Бернацкая А.А. К проблеме “креолизации” текста: история и современное состояние // Речевое общение: Специализированный вестник / Под ред. А.П. Сковородникова. Вып. 3 (11). Красноярск: Красноярский университет, 2000. С. 104–110.
3. Веккер Л.М. Психические процессы. Том 2. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976.
4. Гостев А.А. Проблема вторичных образов в психологии // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 4. С. 17–26.
5. Знаков В.В. Психология понимания: Проблемы и перспективы. М.: Институт психологии РАН, 2005.
6. Казакова Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 4. C. 102–109.
7. Леонтьев А.А. Признаки цельности и связности текста // Смысловое восприятие речевого сообщения / Под. ред. Т.М. Дридзе, А.А. Леонтьева. М.: Наука, 1976. С. 46–48.
8. Максименко О.И. Поликодовый vs креолизованный текст: проблема терминологии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2012. № 2. C. 93–102.
9. Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1991.
10. Сиротко-Сибирский С.А. Смысловое содержание текста и его отражение в ключевых словах (на материале русских текстов публицистического стиля): автореф. дис. … канд. филол. наук. Л., 1988.
11. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Высшая школа, 1990. С. 180–186.
12. Щербакова О.В. Феномен понимания как интрапсихический межъязыковой обратимый перевод (на примере комических текстов) // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2008. Серия 12. Вып. 4. С. 215–225.
13. Электронный портал журнала “Инфографика”. URL: https://infogra.ru/infographicsmag (дата обращения 15.10.2019).
14. Bauer M., Johnson-Laird P. How diagrams can improve reasoning // Psychological Science. 1993. № 4(6). Р. 372–378.
15. Glenberg A.M., Langston W.E. Comprehension of illustrated text: Pictures help to build mental models // Journal of Memory and Language. 1992. № 31(2). Р. 129–151.
16. Leutner D. Motivation and emotion as mediators in multimedia learning // Learning and Instruction. 2014. №29. P. 174–175.
17. Lindner М.А., Lüdtke О., Grund S., Köller О. The merits of representational pictures in educational assessment: Evidence for cognitive and motivational effects in a time-on-task analysis // Contemporary Educational Psychology. 2017. № 51. Р. 482–492.
18. Mayer R.E. Cognitive Theory of Multimedia Learning // The Cambridge handbook of multimedia learning / Ed. R.E. Mayer. N.Y.: NY US: Cambridge University Press. 2005. P. 31–48.
19. Mayer R.E., Anderson R.B. Animations Need Narrations: An Experimental Test of a Dual-Coding Hypothesis // Journal of Educational Psychology. 1991. V. 83, № 4. Р. 484–490.
20. Mayer R.E., Gallini J.K. When is an illustration worth ten thousand words? // Journal of Educational Psychology. 1990. № 82(4). Р. 715–726.
21. Paivio A. Mental Representations: A Dual Coding Approach. Oxford University Press, 1990.
22. Paivio A. Abstractness, imagery and meaningfulness in paired-associate learning // Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior. 1965. № 4. P. 32–38.
23. Paivio A., Yuille J.C., Madigan S.A. Concreteness, imagery and meaningful values for 925 nouns // Journal of Experimental Psychology. 1968. V. 76, № 1, pt. 2. P. 1–25.
24. Peek J. The Role of Illustrations in Processing and Remembering Illustrated Text // The Psychology of Illustration: Vol 1. Basic Research / Ed. D.M. Willows, H.A. Houghton. N.Y.: Springer. 1987. P. 115–151.
25. Petrova T., Bratash V., Zhukatinskaya E., Salnikova A., Suhareva A., Zhelezova E. An Eye-Tracking Study of Processing Sketches: Evidence from Russian // Neurobiology of Speech and Language Proceedings of the 2nd International Workshop Organised by the Laboratory of Behavioural Neurodynamics / Ed. O. Shcherbakova, Y. Shtyrov. St. Petersburg: Scifiya-print, 2018. Р. 34.
26. Petrova Т., Riekhakaynen Е. Processing of Verbal and Non-verbal Patterns: An Eye-Tracking Study of Russian // Third international congress on information and communication technology. ICICT 2018. London: Springer, 2019. Р. 269–275.
27. Samuels S.J., Biesbrock E., Terry P.R. The effect of pictures on children’s attitudes toward presented stories // The Journal of Educational Research. 1974. № 67(6). Р. 243–246.
28. Schnotz W. An Integrated Model of Text and Picture Comprehension // The Cambridge handbook of multimedia learning / Ed. R.E. Mayer. N.Y.: NY US: Cambridge University Press. 2005. P. 49–70.
29. Schnotz W., Bannert М. Construction and interference in learning from multiple representation // Learning and Instruction. 2003. № 13. Р. 141–156.
Комментарии
Сообщения не найдены