- Код статьи
- S020736760000184-1-
- DOI
- 10.31857/S020736760000184-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 7
- Страницы
- 5-13
- Аннотация
В статье подчеркивается, что главным ресурсом страны являются неограниченные интеллектуальные способности миллионов творческих людей. Основой массового появления творческих людей станет системная демократизация отношений собственности, которая послужит фундаментом образования демократической и креативной модели экономического развития России.
- Ключевые слова
- социально-экономическая модель, неограниченные интеллектуальные ресурсы, демократизация отношений собственности, демократическая модель экономического прогресса, креативная модель экономического процветания
- Дата публикации
- 06.10.2018
- Год выхода
- 2018
- Всего подписок
- 10
- Всего просмотров
- 2846
Библиография
- 1. Хубиев К. О содержании «новой экономики» // Экономист. 2008. № 5. С. 64.
- 2. Марков В. Н. Необходимость творчества и его радикально-структурная модель // Мир психологии. 2010. № 2. С. 14.
- 3. Андреев И. Л. Мозг, сознание, поведение // Свободная мысль. 2016. №2. С. 13.
- 4. Трифонов Е. В. Частная собственность в системе отношений собственности // Общество и экономика. 2017. № 11. С. 54-63.
- 5. Гонтмахер Е. Государственные финансы и бизнес в России: в поисках баланса // Мировая экономика и международные отношения. 2014. № 11. С.75.
- 6. Дасковский В., Киселев В. Состояние экономики и его адекватное измерение // Экономист. 2015. № 11. С. 12.
- 7. Кудров В. Эволюция современного капитализма. Россия должна включиться в мировой эволюционный процесс // Общество и экономика. 2013. № 5. С. 112.
- 8. Трифонов Е. В. Модели экономического и творческого человека // Креативная экономика. 2016. № 6. Том 10. С. 625-636.
- 9. Афанасьев С. Л. Будущее общество // М.: Изд-во МГТУ им. П. Э. Баумана. 2000. С. 450.
- 10. Иноземцев В. Л. За пределами экономического общества // М.: Акад.-Наука. 1998. С. 204.
- 11. Гончаров С. З. Креативная культурная антропология как методологический принцип // Образование и наука. 2012. № 2. С. 7.