1. Кнорозов Ю.В. Формальное описание протоиндийских изображений. Сообщение об исследовании протоиндийских текстов. II. Proto indica. 1972. М., 1972. С. 178-245.
2. Edwin Bryant. The Quest for the Origins of Vedic Culture: The Indo-Aryan Migration Debate. Oxford University Press. 2003. 387 p.
3. Лелюхин Д.Н. Возникновение царства Личчхавов в Непале по данным эпиграфики и «Гопалараджавамшавали». Индия – Тибет: текст и вокруг текста. Рериховские чтения 2002 (юбилейные) в Институте востоковедения РАН. СПб. 2004. С. 142-168.
4. Hutt M. A Guide to the Art and Architecture of the Katmandu Valley. Gartmore: Kiscadale Publication. 1994. 240 p.
5. Michaels A. Siva in Trouble. Festivals and Rituals at the Paúupatinâtha Temple of Deopatan. Oxford University Press. 2008. 285 p.
6. Лысенко В.Г. Аскетизм в Индии: его принципы и основные формы. Индийская философия. Энциклопедия. М., Вост. лит. 2009. С. 107-114.
7. Majupuria T.C., Majupuria R.K. Sadhus and Saints of Nepal and India. Saharanpur – Kathmandu: Scholars Publishing House-Balkhu, Kumari Club, 2011. 376 p.
8. Chakravarti M. The Concept of Rudra-Њiva through The Ages. Delhi: Motilal Banarsidass. 1994. 219 p.
9. Anderson M.M. The Festivals of Nepal. New Delhi: Rupa Publication. 2010. 288 p.
Комментарии
Сообщения не найдены