УНИВЕРСИТЕТ - ОТ МОДЕРНА К ПОСТМОДЕРНУ
УНИВЕРСИТЕТ - ОТ МОДЕРНА К ПОСТМОДЕРНУ
Аннотация
Код статьи
S086904990000616-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
132-141
Аннотация
В статье с философских позиций рассматривается социокультурное движение образования к современной постмодернистской парадигмально-дифференцированной структуре, обусловленное его подчинением экономическим и технократическим нуждам общества. Показано, что онтологические дифференциации современного образования заложены в идеях, развиваемых во времена модерна.
Ключевые слова
образование, общество, парадигма, культура, исследование, мышление, управление, модернизация, истина, познание
Классификатор
Дата публикации
01.07.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1032
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Гумбольдт В. фон. Мысли о конституционном государственном устройстве в связи с новой французской конституцией (Из письма другу, август 1791) (URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_ Polisa/G/ 1993-5-11 Gumboldt_O_konstitucionnom_ gosudarstvennom_ustrojstve.pdf).
Гумбольдт В. фон. О внутренней и внешней организации высших научных заведений в Берлине // Современные стратегии культурологических исследований. Труды Института европейских культур. Вып. 1. М., 2000.
Гумбольдт В. фон. О пределах государственной деятельности. Челябинск, 2009.
Деррида Ж. Университет глазами его питомцев // Отечественные записки. 2003. № 6 (14) (URL: http://www.strana-oz.ru//2003/6/universitet-glazami-ego-pitomcev).
Дуда Г. Идеи В. фон Гумбольдта и высшее образование в конце XX в. // Современные стратегии культурологических исследований. Труды института европейских культур. Вып. 1. М., 2000.
Кант И. Спор факультетов // Кант И. Соч. В 8 т. Т. 7. М., 1994.
Карпов А.О. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий // Вопросы экономики. 2012. № 7.
Карпов А.О. Научное познание и системогенез современной школы // Вопросы философии. 2003. № 6.
Карпов А.О. Общество знаний: слабое звено // Вестник Российской академии наук. 2010. Т. 80. № 7.
Карпов А.О. Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования // Вопросы философии. 2013. № 3.
Латур Б. Нового времени не было. Эссе по симметричной антропологии. СПб., 2006.
Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета. М., 2010.
Пружинин Б.И. Ratio Serviens? Контуры культурно-исторической эпистемологии. М., 2009.
Ридингс Б. Университет в руинах. Минск, 2009.
Хабермас Ю. Идея университета. Процессы обучения // Alma Mater (Вестник высшей школы). М., 1994. № 4.
Хайдеггер М. Наука и осмысление // Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993а.
Хайдеггер М. Учение Платона об истине // Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступ- ления. М., 1993б.
Ясперс К. Идея университета. Минск, 2006.
Collini S. The Dismantling of the Universities: from Robbins to McKinsey // London Review of Books. London. 2011. Vol. 33. № 16. Р. 9–14 (URL: http://imaginingtheuniversity.org.uk/2011/09/14/ publik_education).
Greenway D., Haynes M. Economic Journal. 2003 (URL: http://www.bristol.ac.uk/efm/ news/2010/50.html).
Robbins Report 1963. Higher Education Report of the Committee Appointed by the Prime Minister under the Chairmanship of Lord Robbins 1961–1963. London, 1963 (URL: http://www. educationengland.org.uk/documents/robbins/robbins00.html).
Szreter S. For the Many, Not the Few // The Times Higher Education. London, June 23, 2011. (URL: http://www.timeshighereducation.co.uk/story.asp? storycode=416555).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести