Дополнительные библиографические источники и материалы
Бовина И. Б., Панов М. С. Обыденные представления о психически больных в студенческой среде // Социологический журнал. 2005. N 3.
Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. М., 1999.
Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т. М., 1982 - 1984.
Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов. М., 1974.
Михеев А. В. Свободная классификация набора предметов (эксперимент в Нагорном Карабахе) // Лингвистические и психолингвистические структуры речи. М., 1985.
Семантика и категоризация. М., 1991.
Фрумкина Р. М. Культурно-историческая психология Выготского-Лурия. М., 2006 (Препринт WP6/2006/01. Гуманитарные исследования ИГИТИ).
Фрумкина Р. М. Теории среднего уровня в современной лингвистике // Вопросы языкознания. 1996. N 2.
Goldstein K., Scheerer M. Abstract and Concrete Behavior: An Experimental Study with Special Tests // Psychological Monographs. 1941. Vol. 53. N 2 (239).
Luria A.R. Cognitive Development: Its Cultural and Social Foundations. Cambridge (Mass.)-London, 1976.
Комментарии
Сообщения не найдены