Критерии эффективности управления публичными доходами в Российской Федерации
Критерии эффективности управления публичными доходами в Российской Федерации
Аннотация
Код статьи
S1026-94520000616-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
87-91
Аннотация
В настоящий момент критерии эффективности управления публичными доходами не имеют четкого законодательного закрепления. На основе анализа законодательства, а также финансово-правовой доктрины в статье определены критерии эффективной модели управления публичными доходами в Российской Федерации. Такими критериями, по мнению автора, являются: 1) создание механизма стыковки частных интересов и общих целей; 2) закрепление в законе режима публичной собственности на доходы, мобилизация которых обеспечивается мерами государственного принуждения; 3) разграничение на законодательном уровне правил управления и использования публичных доходов в зависимости от способов их привлечения в денежные фонды.
Ключевые слова
бюджет, публичные доходы, публичная собственность, управление, налоги, сборы, штрафы, государственная корпорация, межбюджетные трансферты, банк
Классификатор
Дата публикации
01.08.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1166
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Васянина Е. Л. Фискальные доходы государства: правовой анализ. М., 2015. С. 122. 

2. Васянина Е.Л. К вопросу об эффективности управления государственными доходами//Финансовое право. 2014. № 9. С. 15-19. Указанная мысль прослеживается в работах первой половины XX в. (см.: Венедиктов А. В. Избр. труды по гражданскому праву. В 2-х т. Т. II. М., 2004. С. 10).

3. Витте С.Ю. Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве, читанных Его Императорскому Высочеству Великому Князю Михаилу Александровичу в 1900-1902 годах. СПб., 1912.

4. Рязанов В. Т., Осадин Н. Н. Общественная собственность и ее роль в формировании рыночной модели экономики России // Проблемы современной экономики. 2006. № 1-2. С. 54-59. http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=929 (Дата обращения: 17.02.2014 г.).

5. Моргунов Е.В. Фонд будущих поколений: сущность и содержание (На примере Постоянного фонда Аляски)//http://

6. www.cemi.rssi.ru (Дата обращения: 17.02.2014 г.).

7. http://www.pravo.gov.ru, 2015. 15 дек.

8. «Порядок и условия размещения имущественного взноса Российской Федерации в имущество Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", в субординированные обязательства и привилегированные акции банков» (утв. решением Совета директоров ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 13 января 2015 г. (протокол № 1, разд. I)) (в ред. от 17 июля 2015 г.).

9. Махонин А. Система докапитализации банков пока не начала работать в полную силу//http://www.ach.gov.ru/press_center/news/22569 (Дата обращения: 8.08.2015 г.).

10. Собрание законодательства РФ. 2016. № 23. Ст. 3278.

11. Биянова Н. ЦБ намерен бороться с пенсионным спонсорством//Ведомости. 2015. 26 мая.

12. постановление Правительства РФ «О предоставлении из Федерального бюджета в 2014-2017 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"» от 11 ноября 2014 г. (в ред. от 5 ноября 2015 г.).

13. Устав некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"//http://www.frmrus.ru/?p=479 (Дата обращения: 16.05.2016 г.).

14. Николаева Д. Субсидии моногородам рассчитали по-новому: Фонд их развития отчитался за 2015 год//Коммерсанть. 2016. 4 мая.

15. Вышинский А.Я. Основные задачи науки советского социалистического права. Доклад на I Совещании по вопросам науки советского государства и права (16-19 июля 1938 г.)//Вопросы правоведения. 2009. № 1. С. 194-284.

16. Запольский С. В. Теория финансового права: научные очерки. М., 2010. С. 271.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести