- Код статьи
- S0044748X0000617-7-1
- DOI
- 10.7868/S0000617-7-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №9
- Страницы
- 4-19
- Аннотация
- За годы развития в условиях демократии сформировался привлекательный образ Испании как успешного государства, добившегося значительных результатов в социально-экономической и политической областях. Положительный международный имидж страны стал ее «визитной карточкой», а товары и услуги, производимые испанцами, приобрели статус мировых брендов. Да и сама Испания стала страной-брендом. Положение начало меняться в условиях глобального финансово-экономического кризиса, который больно задел Испанию, прервав траекторию ее динамичного, поступательного развития. Это неизбежно сказалось и на образе испанского государства. Его блеск заметно поблек, а на первый план вышли не достижения и успехи, а проблемы и трудности, создался своего рода образ кризиса.
- Ключевые слова
- имидж, кризис, спад производства, безработица, антикризисная стратегия, реформы, политическая борьба, Евросоюз, Латинская Америка
- Дата публикации
- 01.09.2010
- Год выхода
- 2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 908