1. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря Новгородской губ. Ардатовского уезда с жизнеописанием основателей ее: преподобного Серафима и схимонахини Александры, урожд. А.С. Мельгуновой. Составил Архимандрит Серафим (Чичагов). СПб., 1903. Далее указ. только стр.
2. Иоанн (Крестьянкин) иером. Преподобный Серафим Саровский чудотворец и его значение для русской религиозно-нравственной жизни того времени. Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 2008. С. 53 и далее.
3. Чичерин А.В. Возникновение романа-эпопеи. М., 1975. С. 13.
4. Еремин И.П. Лекции и статьи по истории древней русской литературы. Л., 1987. С. 54.
5. Эйхенбаум Б. Черты летописного стиля в литературе XIX века // Эйхенбаум Б. О прозе: Сб. статей. Л., 1969. С. 371–379.
6. Дурылин С.Н. Апокалипсис и Россия (Памяти отца Иосифа Фуделя). Публикация, примеч. Т.Н. Резвых. // Вестник ПСТГУ. I: Богословие. Философия. Вып. 3 (59). М., 2015.
7. Митрополит Серафим (Чичагов) и его книга «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря». Сост. В.В. Черная (Чичагова) и А.Н. Стрижев. М., 1992.
8. Демченков С.А. Жанровое своеобразие ветхозаветного пророчества // Филологический ежегодник. Вып. 5–6. Омск, 2005. С. 27–31.
Комментарии
Сообщения не найдены