1. Аянян А. Н., Марцинковская Т. Д. Социализация подростков в информационном пространстве // Психологические исследования. 2016. Т. 9. № 46. С. 8. URL: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2016v9n46/1262-ayanyan46.html (дата обращения 26.06.2018).
2. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.: Международная педагогическая академия, 1995.
3. Варга А. Я. Введение в системную семейную психотерапию. М.: Когито-Центр, 2009.
4. Войскунский А. Е., Евдокименко А. С., Федунина Н. Ю. Альтернативная идентичность в социальных сетях // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2013. № 1. С. 66–83.
5. Выготский Л. С. Педология подростка: Проблема возраста // Полн. собр. соч. в 6 т. Т. 4 / Под ред. М. Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1984. С. 224–269.
6. Головей Л. А., Василенко В. Е., Савенышева С. С., Энгельгардт Е. Е. К проблеме дифференциации основных понятий в системе отношений “родитель–ребенок”: теоретический и эмпирический аспекты // Вестник СПбГУ. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2014. № 2. С. 84–95.
7. Карабанова О. А. Социальная ситуация развития ребенка (структура, динамика, принципы коррекции): Дисс. … доктора психол. наук. Москва, 2002.
8. Леонтьев А. Н. К теории развития психики ребенка // Избр. психол. произведения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. С. 509–518.
9. Солдатова Г. У., Нестик Т. А., Рассказова Е. И., Зотова Е. Ю. Цифровая компетентность российских подростков и родителей: результаты всероссийского исследования. М.: Фонд Развития Интернет, 2013.
10. Солдатова Г. У., Рассказова Е. И. Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков // Национальный психологический журнал. 2017. Т. 1. № 25. С. 3–14.
11. Солдатова Г. У., Рассказова Е. И. Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете: классификация и сопоставительный анализ // Вопросы психологии. 2013. № 2. С. 3–14.
12. Солдатова Г. У., Шляпников В. Н., Журина М. А. Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи “Дети онлайн” // Консультативная психология и психотерапия. 2015. Т. 23. № 3. С. 50–66.
13. Bronfenbrenner U. Making human beings human: Bioecological perspectives on human development / Ed. by U. Bronfenbrenner. Thousand Oaks (CA): Sage Publications, 2004.
14. Elsaesser C., Russell B., Ohannessian C. M., Patton D. Parenting in a digital age: A review of parents’ role in preventing adolescent cyberbullying // Aggression & violent behavior. 2017. V. 35. P. 62–72.
15. Henson R. K. Effect-size measures and meta-analytic thinking in counseling psychology research // The counseling psychologist. 2006. V. 34. № 5. P. 601–629.
16. How technology changes everything (and nothing) in psychology: 2008 annual report of the APA Policy and Planning Board // American psychologist. 2009. V. 64. № 5. P. 454–463.
17. Johnson G., Puplampu K. A conceptual framework for understanding the effect of the Internet on child development: The ecological techno-subsystem // Canadian journal of learning and technology. 2008. V. 34. P. 19–28.
18. Livingstone S., Haddon L., Görzig A., Ólafsson K. Risks and safety on the internet: The perspective of European children. Full Findings. LSE, London: EU Kids Online, 2011.
19. Shin W., Kang H. Adolescents’ privacy concerns and information disclosure online: The role of parents and the Internet // Computers in human behavior. 2016. V. 54. P. 114–123.
20. Shin W., Lwin M. O. How does “talking about the Internet with others” affect teenagers’ experience of online risks? The role of active mediation by parents, peers, and school teachers // New media & society. 2017. V. 19. № 7. P. 1109–1126.
21. Soldatova G., Rasskazova E., Zotova E., Lebesheva M., Geer M., Roggendorf P. Russian Kids Online Key findings of the EU Kids Online II survey in Russia // Moscow: Foundation for Internet Development, 2013. URL: http://www.lse.ac.uk/media@lse/research/EUKidsOnline/ParticipatingCountries/PDFs/RU-RussianReport.pdf (дата обращения 26.06.2018).
22. Srivastava L. Mobile phones and the evolution of social behavior // Behavior and inform. technology. 2005. V. 24. № 2. P. 111–129.
23. Symons K., Ponnet K, Emmery K., Walrave M., Heirman W. Parental knowledge of adolescents’ online content and contact risks // Journal of youth and adolescence. 2017. V. 46. № 2. P. 401–416.
Комментарии
Сообщения не найдены