Array ( [0] => Array ( [sl] => ru [dispatch] => products.view [product_id] => 6972 [version_id] => 0 ) [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price [2] => Array ( [product_id] => 6972 [product_code] => S086954150004882-0- [doi] => 10.31857/S086954150004882-0 [show_doi] => Y [product_type] => P [serial_number] => 0 [company_id] => 47 [list_price] => 1.0 [amount] => 0 [weight] => 0.000 [length] => 0 [width] => 0 [height] => 0 [shipping_freight] => 0.00 [low_avail_limit] => 0 [timestamp] => 1555996732 [updated_timestamp] => 1573471029 [usergroup_ids] => 0 [is_edp] => Y [edp_shipping] => N [unlimited_download] => N [tracking] => B [free_shipping] => N [zero_price_action] => R [is_pbp] => N [is_op] => N [is_oper] => N [is_returnable] => Y [return_period] => 10 [avail_since] => 0 [out_of_stock_actions] => N [localization] => [min_qty] => 0 [max_qty] => 0 [qty_step] => 0 [list_qty_count] => 0 [tax_ids] => [age_verification] => N [age_limit] => 0 [options_type] => P [exceptions_type] => F [details_layout] => [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;} [publication_type] => A [source_materials] => [date_public] => 1558803713 [date_accepted] => 1558783182 [date_received] => 0 [date_included] => 1558802217 [date_review] => 0 [comments] => [list_ref] => [number_payments] => 89 [issues_id] => 0 [product_another] => [keywords_list_another] => [full_description_another] => [financing_sources] => [financing_sources_en] => [position] => 3 [page_from] => 32 [page_to] => 42 [rubric_ru] => [rubric_en] => [external_pid] => 8699 [edu_program_ids] => 129 [operator_id] => 13224 [issn_isbn] => [pages] => 0 [retracted] => N [retracted_comment] => [external_url] => [video_url] => [gold_access] => N [nonperiodic_type] => [isbn] => [source] => [fiscal_data_1212] => 1 [mark_code_type] => [lang_code] => ru [product] => “Чай зовет людей”: чайные группы, городские трапезы и низовая политика в Западной Африке (пер. с фр. Е.И. Филипповой) [shortname] => [short_description] => [full_description] => <p>Приготовление чая и коллективное чаепитие в Западной Африке представляют собой заметный социологический феномен. Это настоящий спектакль, в котором задействованы различные технические приемы, сенсорный и социальный опыт участников. Из импортного экзотического колониального товара чай превратился в подлинно национальный напиток и приобрел широкую популярность в разных слоях общества. Его потребление стало важным социотехническим механизмом на стыке пищевых практик и форм общения, мобилизующим технологические, сенсорные и социальные навыки тех, кто заваривает чай, и тех, кто его пьет. Распространение чая и его демократизация сопровождаются распространением и демократизацией характерных форм совместной трапезы и социальной жизни, связанных с потреблением этого напитка. Чай играет важнейшую роль в производстве западноафриканских воображаемых сообществ и способствует формированию туристического имиджа региона; он стал частью успешно распространившейся изобретенной традиции, что заслуживает изучения.</p> [meta_keywords] => [meta_description] => [search_words] => [page_title] => [theme] => [age_warning_message] => [keywords_list] => Западная Африка, Мали, Нигер, Сенегал, БуркинаФасо, Кот-д’Ивуар, чай, уличные чаепития, чайные группы, социальные иерархии, мужское общение, возрастная стратификация, низовая политика [affiliation] => Университет Лион-2 [address] => 18 quai Claude Bernard, 69365, Lyon Cedex 07, France [occupation] => антрополог, доцент [additional_sources_n_materials] => [promo_text] => [authors] => [report_name] => [price] => 100.00000000 [authors_ids] => 14451M [popularity] => 1806 [status] => P [version_id] => 8451 ) )