- Код статьи
- S0044748X0000616-6-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 3
- Страницы
- 96-106
- Аннотация
В статье рассматриваются способы воздействия средств массовой информации на подсознательное восприятие образа политика через описание его костюма посредством словесного выражения таких концептов, как «протокольность», «модность» и «близость к народу». В качестве материала для исследования были выбраны ключевые печатные и интернет-издания Испании и ряда стран Латинской Америки, что позволило путем сравнительного анализа выделить признаки, из которых состоит описание костюма, а также произвести их структурный анализ и классификацию. Автор делает вывод об особой важности описания одежды в газетно-публицистическом дискурсе иберо-американского медийного пространства и призывает уделить внимание данному вопросу в ходе подготовки специалистов- международников и переводчиков.
- Ключевые слова
- политический дискурс, вестиментарная лексика, костюм, концепт, протокол.
- Дата публикации
- 01.03.2015
- Год выхода
- 2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1061