- PII
- S0044748X0000619-9-1
- DOI
- 10.7868/S0000619-9-1
- Publication type
- Article
- Status
- Published
- Authors
- Volume/ Edition
- Volume / Issue 2
- Pages
- 73-77
- Abstract
- Известный уругвайский режиссер-документалист, бывший член ультралевой организации «Тупамарос» Марио Андлер рассказывает о роли кинематографистов в политической жизни Уругвая в 60-70-е годы. Он принадлежит к поколению шестидесятников, на которых огромное влияние оказали кубинская революция и личность Че Гевары. Андлер был одним из организаторов независимого объединения кинодокументалистов страны - «Синематеки третьего мира». Они создавали новое резонансное кино, которого до этого не существовало. Это было кино, сделанное в жанре так называемого новостного репортажа. Андлер снял фильмы, получившие широкую известность в стране и за рубежом. Среди них - картины о деятельности Широкого фронта «Какое знамя мы поднимаем» (1971), а также «Мне нравятся студенты» (1970) и «Liberarse» (1970) - о студенческих выступле- ниях в стране в конце 60-х - начала 70-х годов.
- Keywords
- УРУГВАЙ, "ТУПАМАРОС", М.АНДЛЕР, "СИНЕМАТЕКА ТРЕТЬЕГО МИРА", РАУЛЬ СЕНДИК
- Date of publication
- 01.02.2013
- Year of publication
- 2013
- Number of purchasers
- 1
- Views
- 730