- Код статьи
- S0044748X0000619-9-1
- DOI
- 10.7868/S0000619-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 2
- Страницы
- 73-77
- Аннотация
- Известный уругвайский режиссер-документалист, бывший член ультралевой организации «Тупамарос» Марио Андлер рассказывает о роли кинематографистов в политической жизни Уругвая в 60-70-е годы. Он принадлежит к поколению шестидесятников, на которых огромное влияние оказали кубинская революция и личность Че Гевары. Андлер был одним из организаторов независимого объединения кинодокументалистов страны - «Синематеки третьего мира». Они создавали новое резонансное кино, которого до этого не существовало. Это было кино, сделанное в жанре так называемого новостного репортажа. Андлер снял фильмы, получившие широкую известность в стране и за рубежом. Среди них - картины о деятельности Широкого фронта «Какое знамя мы поднимаем» (1971), а также «Мне нравятся студенты» (1970) и «Liberarse» (1970) - о студенческих выступле- ниях в стране в конце 60-х - начала 70-х годов.
- Ключевые слова
- УРУГВАЙ, "ТУПАМАРОС", М.АНДЛЕР, "СИНЕМАТЕКА ТРЕТЬЕГО МИРА", РАУЛЬ СЕНДИК
- Дата публикации
- 01.02.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 728