1. Александров Ю.И., Дружинин В.Н. Теория функциональных систем в психологии // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 6. С. 4–20.
2. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы: Избранные труды. М.: Наука, 1978.
3. Бехтерев В.М. Психика и жизнь. М.: Книжный Клуб Книговек, 2012.
4. Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В. Поведение онлайн и офлайн: две реальности или одна? // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 3. С. 101–115.
5. Брушлинский А.В. Деятельность субъекта как единство теории и практики // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 6. С. 5–10.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991.
7. Джемс У. Психология /под ред. Л.А. Петровской. М.: Педагогика, 1991.
8. Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Психологическое и социально-психологическое пространство личности и группы: понимание, виды и тенденции исследования // Психологический журнал. 2011. Т. 32. № 4. С. 45–56.
9. Журавлев А.Л., Нестик Т.А. Социально-психологические последствия внедрения новых технологий: перспективные направления исследований // Психологический журнал. 2019. Т. 40. № 5. С. 35-47.
10. Журавлев А.Л., Нестик Т.А., Юревич А.В. Прогноз развития психологической науки и практики к 2030 году // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 5. С. 45–64.
11. Ковалева Ю.В. Последствия внедрения новых технологий: взгляд с позиций исторической и глобальной психологий // Психологический журнал. 2020. Т. 41. № 5. С. 124–128.
12. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности // Психологический журнал. 1983. Т. 4. № 5. С. 57–65.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
14. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М. Изд-во Московского университета, 1973.
15. Моросанова В.И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 3. С. 98–110.
16. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. М.: Аспект Пресс, 2000.
17. Пономарев Я.А. Методологическое введение в психологию. М. Наука, 1983.
18. Пономарев Я.А. Психика и интуиция. Неопубликованные материалы, стихи, рисунки и фотографии / ред.-сост. А.Л. Журавлев, Т.В. Галкина. М.: ООО “Тидарис”, 2010.
19. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 1976.
20. Попов Л.М., Ибрагимова Е.Н., Устин П.Н. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и ее приложение к изучению психологии саморазвития // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 1. С. 35-47.
21. Попов Л.М., Устин П.Н. Скаффолдинг — метод актуализации интеллектуально-личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития, 2020. С. 530–534.
22. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. Спб.: Питер, 2003.
23. Устин П.Н., Попов Л.М. Проблема прогнозирования жизненной активности личности в социальных сетях // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. Казань: Центр инновационных технологий. 2020. С. 457–461.
24. Ушаков Д.В. Психология интеллекта и одаренности. М. Изд-во “Институт психологии РАН”, 2011.
25. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. 2 изд-е, перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002.
26. Чернышев А.С., Сарычев С.В., Елизаров С.Г. К вопросу о социально-психологических последствиях внедрения новых технологий и определении перспективных направлений исследований // Психологический журнал. 2020. Т.41. № 4. С. 109–114.
27. Штерн В. Персоналистическая психология // История зарубежной психологии (30-60 гг. ХХ в.). М.: Изд-во МГУ, 1986. С. 286–200.
28. Jacobs G. Providing the scaffold: A model for early childhood/primary teacher preparation // Early Childhood Education Journal. 2001. V. 29(2). P. 125–130.
29. Kosinski M., Stillwell D., Graepel T. Private traits and attributes are predictable from digital records of human behavior // Proceedings of the National Academy of Sciences. 2013. № 110 (15). P. 5802–5805.
30. Valsiner J. Scaffolding within the Structure of Dialogical Self: Hierarchical Dynamics of Semiotic Mediation // New Ideas in Psychology. 2005. V. 23(3). P. 197–206.
Комментарии
Сообщения не найдены